ViTerminal

  • Магазин
  • Контакты!
  • Скачать
  • Подписка

ViTerminal » технические вопросы

FAQ - технические вопросы

Что делать, если не получается обновить ViTerminal?

Для установки ViTerminal необходимо обновлять драйвера и системные сервисы;  для того, чтобы поставить новую версию, необходимо сначала удалить старую. Иногда инсталлятор от MS сбивается и не может удалить старую версию полностью, что делать в этом случае?

Вот алгоритм:
1. Скачать Program Install and UnInstall Utility
2. Установить >> Запустить >> Следовать подсказкам программы.
Загружаем архив с нашей утилитой, которая удалит драйвер и системный сервис.
4. Распаковываем в любой каталог два файла из загруженного архива и запускаем cleanall.bat.
5. Жмем 2 раза на Enter и перезагружаем компьютер.
6. Удаляем каталог "C:\Program Files\ViTerminal"

Переустановите программу и пользуйтесь на здоровье!

В локальной сети все работает, а через модем (файрвол, VPN) нет подключения (не видит сервер лицензий). 

Есть две позиции, на которые надо обратить внимание:

1.Порты должны быть открыты. Если Вы работаете удаленно только с клиентом, то необходим один порт 10004 по TCP и UDP. Для полного функционала включая админ-утилиту – надо организовать проброс всех портов с 10001 по 10004. Проверить порты можно через telnet. По 10002 порту telnet не ответит, ибо он нужен для поиска серверов через админ-утилиту и пока админ-утилита не работает – порт не используется.

Стр.:   1 | 2 | 3  След.