Software

  • Магазин
  • Контакты!
  • Скачать
  • Подписка

ViTerminal » Поддержка

Техническая Поддержка

Мы поможем Вам устранить нештатные ситуации в работе ПО ViTerminal, связанные с потерей/возможностью потери или снижением качества функционирования Продукта.
Основной способ оказания технической поддержки - с помощью тикетов - заявок с сайта. Время ответа на тикет - 24 часа. 
Также, техническая поддержка может быть оказана  по телефону 8-804-333-33-27 доп.1, и/или по электронной почте, в зависимости от выбора Пользователя.

Для правильного описания ситуации в работе ПО, просим Вас всегда предоставлять следующую информацию
1.Какая версия ViTerminal (номер и build) у Вас установлена?
2.Какая версия ОС Windows у Вас установлена?
3.Как долго Вы пользуетесь программой? Начались ли описанные проблемы сразу, или вначале программа работала нормально?
4. Сервер и клиент в одной сети? Есть ли между ними роутеры, фаерволы? прописаны ли в них соответствующие правила?
5. Какое антивирусное ПО используется? Прописаны ли исключения для ViTerminal для используемого антивируса?

Служба технической поддержки компании может запросить у Пользователя дополнительную информацию, необходимую для выработки рекомендаций по устранению нештатной ситуации.

Мы не работаем с данными вопросами:
1.Не производится оптимизация программного кода программных компонентов или модулей.
В случае выявленных ошибок, наши замечания передаются в отдел разработки и будут учтены в следующих обновлениях.
2. Не исправляем ошибки установки Продукта. Выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по установке и документацией по Продукту. Предлагаются уже известные методы решения данных проблем.
3.Не производим непосредственную установку обновлений.
4.Не занимаемся настройкой роутеров/маршрутизаторов
5. Не производим изменение конкретного программного кода модулей или компонентов для решения отдельных бизнес-задач, кроме случаев передачи сведений для исправления ошибок в работе Продукта.

Пожелания на разработку усовершенствований Продукта принимаются службой технической поддержки в виде Технического задания с возможным последующим включением в стандартную поставку программного Продукта.